Top.Mail.Ru

Ивановские дизайнеры теперь в тренде с Louis Vuitton и Gucci

1 февраля 2021 г. 17:36
Ольга Петрова
Фото: sotrue.fashion

Преподаватели и студенты Ивановского политеха получили доступ к аналитической базе данных WGSN (Worth Global Style Network) – самого авторитетного и влиятельного мирового агентства, занимающегося анализом моды и продуктов креативных индустрий. База будет помогать в обучении дизайнеров одежды. Об этом на своей странице в "ВКонтакте" сообщает кафедра конструирования швейных изделий ИвГПУ.

"Теперь в нашем распоряжении новейшая информация в области дизайна и моделирования женской, мужской, детской одежды разного функционального назначения. Приобрести доступ к этой уникальной базе вузу удалось при содействии правительства Ивановской области. Воспользоваться базовой частью бесплатно могут и представители малого и среднего бизнеса региона", – рассказал Известно.ру заведующий кафедрой, профессор Виктор Кузьмичёв.

По его словам, этот англоязычный ресурс – кладезь полезной аналитической информации: от модных трендов, детальных обзоров коллекций мировых домов моды до динамики продаж. Доступа к такой базе данных в Ивановской области нет ни у кого, в вузах ближайших регионов его тоже нет.

"Очень активно пользуются материалами этого мирового агентства анализа моды дизайнеры Китая и делают это весьма успешно, иначе бы их одежду не покупали в Европе и США. Считаю, что это уникальный продукт, который поможет нашим нынешним и будущим молодым дизайнерам, а также предприятиям в создании актуальной и конкурентоспособной одежды и может придать ивановскому дизайну международные черты", – добавил Виктор Кузьмичёв.

WGSN (Worth Global Style Network) – компания, занимающаяся прогнозированием модных тенденций. WGSN была основана в 1998 г. в Лондоне братьями Джулианом и Марком Уортами. Emap (теперь Ascential ), издательская и выставочная компания, занимающаяся бизнесом, купила компанию в 2005 г. за 140 млн фунтов стерлингов. Это работающий инструмент в большинстве крупных fashion-бизнесов. Дизайнеры активно используют библиотеки и инструменты этой сети, стараясь вычленить наиболее сильные и перспективные тенденции для своих новых коллекций. По всему миру у компании тысячи клиентов, бренды варьируются от Louis Vuitton и Gucci до Target, Wallmart, Starbucks.

Известно.ру писал, что в конце января профессор ИвГПУ Виктор Кузьмичёв и аспирантка из Китая создали лучший костюм по Чехову и победили с ним в международном проекте #Узнай Россию. Донское слово. 

Ранее студенты политеха стали победителями фестиваля "Мода 4.0" с коллекцией "Цветы войны" и в 2021 г. поедут на всероссийские fashion-конкурсы "Русский силуэт", "Экзерсис" и "Поколение Next".

Поделиться в социальных сетях