Top.Mail.Ru

Ozon: в июне в России подскочили продажи аксессуаров

23 июня 2022 г. 9:59
Марина Москалева
Читать в

Спрос на аксессуары в России в июне вырос более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а продажи бижутерии выросли в 3,4 раза. Об этом со ссылкой на данные маркетплейса Ozon сообщают в четверг, 23 июня, РИА Новости.

"В июне 2022 года продажи бижутерии на маркетплейсе выросли в 3,4 раза год к году, ювелирных украшений – в 2,5 раза, сумок – в 2,4 раза, ремней и часов – в 2,3 раза, шарфов и солнцезащитных очков – в 2,2 раза", – цитирует издание результаты исследования.

По данным специалистов маркетплейса, треть россиян носят аксессуары каждый день, каждый пятый дополняет ими свой образ, когда идет на работу или просто по настроению, 10% – когда идут на свидание или в театр. "Почти четверть респондентов считают аксессуары обязательным атрибутом и показателем хорошего вкуса", – уточняют РИА Новости.

При этом треть россиян считает, что одновременно можно носить не больше одного-двух аксессуаров. Четверть опрошенных готова расширить список до трех, а 14% – до пяти. 19% респондентов полагают, что одновременно можно использовать сколько угодно аксессуаров, причем они не должны сочетаться между собой.

"Новые аксессуары 22% россиян покупает себе не реже раза в полгода, 17% – каждый месяц, а каждый пятый – просто по настроению, не ограничивая себя временными рамками", – отмечают авторы исследования.

В январе компания "Авито" провела исследование и выявила товары, которые россияне чаще всего покупали на платформе в 2021 г. Топ-10 по количеству запросов возглавили велосипеды, на втором месте – кошки и собаки, а далее – мебель и предметы интерьера. 

Онлайн-ретейлер Ozon проанализировал, что россияне чаще всего покупали на площадке в 2021 г. Самым популярными оказались товары ассортимента "магазина у дома". Он составил 80% продаж. Без учета этой категории в числе самых популярных товаров оказались упаковка бумаги по 500 листов, медицинские маски в упаковке по 100 штук и раствор для контактных линз. Также в первую десятку попали: товары для кошек, детский домик для игр из картона, "умные" напольные весы, насадки для электрических зубных щеток, защитное стекло для iPhone, напольная сушилка для белья.

Теги:
Поделиться в социальных сетях