Top.Mail.Ru

"ГрандЪ Сова" и "Азбука путешественника" взяли награды "PROбренд-2020"

8 октября 2020 г. 18:38
Ольга Петрова
Фото: turizm.ivanovoobl.ru

Плёсский бутик-отель "ГрандЪ Сова" и совместный проект Кинешемского информационно-туристического центра и художницы Марины Чистяковой "Кинешемская азбука для путешествующих" получили награды международного конкурса в сфере туризма "PROбренд-2020". Список победителей публикует сайт конкурса.

"ГрандЪ Сова" взял Гран-при в номинации "Брендинг средств размещения и питания", а домашний текстиль отеля стал победителем в номинации "Брендированная сувенирная продукция". Наталья Мясоедова, собственник "Грандъ Совы", получила награду за вклад в развитие Плёса как туристического объекта.

Как рассказала Известно.ру замуправляющего бутик-отеля "ГрандЪ Сова" Евгения Окунькова, участие в подобных конкурсах для заведения не редкость. "Мы стараемся отправлять заявки на все конкурсы, связанные с туризмом. Участие в "PROбренд" для нас – это возможность заявить о себе и своей продукции. Например, на конкурс мы предоставляли платки, текстиль с собственными разработанными рисунками, а также игрушек-сов", – рассказала собеседница.

Сейчас бутик-отель участвует в ежегодной премии лучших отелей России Russian Hospitality Awards и уже вошел в тройку финалистов премии, ранее он уже дважды побеждал. В этом году окончательные итоги организаторы подведут 5 ноября, на финальный этап сотрудники отеля подготовили мини-фильм о Плёсе, его достопримечательностях, людях и "ГрандЪ Сове".

Информационно-туристический центр Кинешмы и кинешемская художница Марина Чистякова в номинации "Брендированная полиграфия" получили специальный диплом конкурса за проект "Кинешемская азбука для путешествующих".

"Мы предоставляли на конкурс игрушку-ангела в расписной одежде с видами Кинешмы – хотели попасть в номинацию сувенирной продукции, но не прошли. А "Азбука", которую создала, прописала и разрисовала Марина Чистякова, пришлась по душе организаторам. В брошюре выделены достопримечательности нашего района на каждую букву алфавита. Причем в описании каждого здания – история современности и прошлого", – рассказала Известно.ру менеджер "Интурцентра" Ольга Мальчугина. Так, например, площадь Революции художница связала с елкой, которую ежегодно устанавливают власти. Первую елку в Кинешме поставиль меценат и благотворитель Алексей Поленов в середине XVIII века.

Конкурс "PROбренд" проходит под эгидой "Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ" во второй раз. В этом году он собрал участников из России от Крыма до Камчатки, а также представителей Сербии, Вьетнама, Казахстана и Узбекистана.

Известно.ру писал, что в Ивановской области можно было отдохнуть с кешбэком, но акция не помогла с туристами

Поделиться в социальных сетях