Три продукта из Ивановской области не попали ни в лидеры, ни в аутсайдеры конкурса "Вкусы России". Минсельхоз подвел итоги и опубликовал итоговый рейтинг во вторник, 8 декабря. Лухский лук набрал 1429 голосов, плёсский угол с лещом 1196, парский калач 883 голоса.
79 регионов подали на конкурс "Вкусы России" 508 заявок. Больше всего заявок, как отмечают организаторы на сайте конкурса, представили Башкирия, Московская область и Татарстан.
Жители России в ходе народного голосования отдали за любимые бренды более 1 млн голосов. Лидерами стали бурятские буузы (позы), сыры Подмосковья и дагестанская баранина.
Первым из региональных брендов, как писал Известно.ру на конкурс "Вкусы России" заявился лухский лук. Это особый сорт лука, который века выращивают на территории Лухского района.
Плёсский угол – популярный у жителей и туристов открытый треугольный пирожок. Это традиционная плёсская выпечка, а леща для начинки умельцы коптят по старинным волжским технологиям.
Бренд "Парский калач", победитель регионального конкурса на лучший бренд 2016 года, хранят и поддерживают две жительницы села Парского Родниковского района: потомственный пекарь Ольга Булавкина и владелица гостевого дома Елена Калачёва.
У наших соседей самыми успешными оказались сыр Воскресенский (Костромская область, 12 664 голоса), ярославский шоколад (Ярославская область, 6794 голоса), варенье из суздальского огурца (Владимирская область, 239 голосов).
Суздальский цикорий (Владимирская область) и рыбинский яичный белок (Ярославская область) набрали по 47 голосов, костромской кисель – 23 голоса.