Top.Mail.Ru

К Новому году производители поднимут цены на сладости

22 ноября 2021 г. 13:03
Марина Москалева
Читать в

Производители сладостей в России намерены повысить цены на продукцию перед Новым годом, предупредили розницу компании "Акконд", "Красный Октябрь", "Бабаевский" и "Коркунов". Об этом со ссылкой на информацию сети "Верный" и X5 Group, владеющей сетями "Пятерочка" и "Перекресток", сообщают в понедельник, 22 ноября, "Известия".  

Компания "Акконд" намерена с 1 декабря увеличить ценник на различные товары от 4,7 до 20,5%. Об этом она сообщила в письме сети "Верный".

Бренды "Красный Октябрь", "Бабаевский", которые входят в компанию "Объединенные кондитеры", и "Коркунов" в октябре подняли цены на 6%. Как отметили представители "Верного", это было второе повышение за год, весной 2021 г. кондитерские изделия уже подорожали на 6%.

Поставщики ссылаются на рост цен на сырье, в том числе на муку, сахар, жиры и другие составляющие, а также упаковочные и горюче-смазочные материалы.

"Мы со своей стороны делаем всё возможное, чтобы изменение цен на полке проходило максимально комфортно для потребителей. Поэтому увеличение цены на полке происходит меньшими темпами", – цитируют "Известия" пресс-службу X5 Group.

Пресс-служба Минсельхоза подтвердила изданию, что кондитерская промышленность в России работает в условиях значительного роста издержек. "Это связано с удорожанием упаковки, сырья, электроэнергии, транспортных услуг и других составляющих себестоимости. При этом производители сдерживают резкий рост цен на свою продукцию, в том числе оптимизируя внутренние процессы и сокращая маржинальность", – отметили в ведомстве.

При этом специалисты Минсельхоза считают, что повышение отпускной стоимости кондитерских изделий затрагивает только отдельные предприятия и ассортиментные позиции и не носит системного характера.

Ассоциация предприятий кондитерской промышленности "Асконд" прокомментировала "Известиям", что производители расценивают подорожание продукции исключительно как крайнюю меру, компании идут на нее только тогда, когда сдерживать рост себестоимости за счет собственной прибыли уже невозможно.

Специалисты Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ),  отметили, что траты родителей на Новый год увеличатся не так сильно, как могло бы показаться. "Малыши уже не просят сладости к Новому году, в качестве подарков им больше интересны гаджеты, игрушки, развлечения", – подчеркнули в организации. При этом конфеты по-прежнему входят в традиционный подарок, который ребенок получает в детском саду, отметили в АИДТ.

Известно.ру писал, что в России своего максимума с 2000 г. достигли цены на красную икру. Стоимость деликатеса в среднем по России перевалила за 5000 руб. за кг.

Поделиться в социальных сетях