23 ноября 2024 08:16
Погода
°
Погода
18+

Блогер Владимир Москаленко оправдал московские цены в Плёсе

21 июня 2021 14:30 Наталья Миронова

Блогер Владимир Москаленко посетил Плёс в продолжение своего путешествия по Золотому кольцу и рассказал, сколько заплатил за ночлег и ужин в ресторане. По его мнению, высокие цены на отдых удачно сдерживают поток туристов, к которому Плёс не готов. Двадцатиминутный ролик о волжском городе он выложил на своем YouTube-канале (45 700 подписчиков).

Блогер с соведущим Артуром Кулешовым прошлись по известным улочкам поселения, отметили выдержанный архитектурный стиль Плёса. Ведущие привели исторические справки и рассказали о ценах, которые в туристическом городке практически равны московским: ночь в одном из гостевых домов обошлась блогеру в 4900 руб., ужин в ресторане – 10 000 руб. на двоих. 

"На самом деле то, что высокие цены, – вовсе неплохо. Это сдерживает массовый туризм. Плёс для этого не приспособлен. Как показывает мировая практика, в таких местах необходимо сдерживать поток высоким ценником", – прокомментировал блогер Известно.ру.

Он добавил, что насладиться красотами Плёса могут и бюджетные туристы. Переночевать дешево не получится, но побывать в музеях и перекусить пирожками с лещом на набережной сможет практически каждый желающий. 

Также Москаленко отметил, что местным жителям, по его ощущениям, совсем не хочется переезжать в областной центр или Москву. Ведущие рассказали об известных дачниках Плёса: Исааке Левитане, Фёдоре Шаляпине и Илье Репине.

Вместе с тем Москаленко отметил, что в поселении есть проблемы с навигацией. В темное время суток приезжим довольно трудно сориентироваться среди множества улочек. 

Блогер рассказал, что не против посетить в Ивановской области еще Шую или Кинешму. Также он вернется в Палех, где побывал недавно, чтобы посетить мастерские и музеи. 

Известно.ру писал, что в мае московские блогеры с YouTube-канала "Ян Буян" посетили Плёс и сняли о нем 30-минутный фильм. У канала более 190 000 подписчиков, а ролик о Плёсе на 31 мая 2021 г. посмотрели более 500 000 человек.

Теги: туризм досуг