Ивановские бренды не покорили "Вкусы России"

15 ноября 2021 09:38

Всего пять гастробрендов боролись за победу в конкурсе

Пять ивановских гастробрендов: парский калач, плёсский угол с копченым лещом, лухский лук, пучежский сыр и гранола не стали победителями на национальном конкурсе "Вкусы России", сообщил Минсельхоз во время прямой трансляции подведения итогов в понедельник, 15 ноября. Число голосов за бренды организаторы не обнародовали.

Всего в конкурсе участвовали 720 гастробрендов из 84 регионов страны. За них проголосовали более 1 млн человек и определили вместе с жюри победителей в восьми номинациях. Главный титул "Нас выбирают" получили прохоровская солдатская каша из Белгородской области, ставропольские яблоки и казанский чак-чак.

"В этом году наш пучежский сыр впервые принял участие в конкурсе "Вкусы России". Мы решили участвовать, чтобы наш бренд обретал популярность, узнаваемость, статус и продвижение. Если по итогам этого года все наши ожидания сбудутся, то в следующем году пучежский сыр снова будет участвовать в гастроконкурсе", – рассказал Известно.ру директор Пучежского сырного завода Николай Куликов.

Заместитель главы администрации Лухского района, начальник отдела экономики и инвестиций Ольга Блинова рассказала Известно.ру, что Лухский лук не в первый раз принимает участие в конкурсе "Вкусы России". Она считает, что участие в этом конкурсе дает узнаваемость бренду и ежегодному гастрофестивалю "Лук-лучок", а также способствует привлечению туристов и инвестиций в поселок.

Победителем в номинации "На всю страну" стали астраханская вобла, севастопольская балаклава и камчатская нерка. Награду "Вкус природы" забрали романовский ягненок из Ярославской области, волгоградские помидоры и ямальская оленина.

"Гастрономической находкой" в этом году стали таволожская моченая морошка из Ханты-Мансийского автономного округа, рыбные консервы Ямала и уральская шишка в шоколаде. Победу в номинации "Кулинарное наследие" завоевали пожарская котлета из Тверской области, кубанский борщ и аланские пироги.

В номинации "Загляните на огонек" победили карельская ряпушка, югорская строганина и суздальская медовуха. "Вкус без границ" забрали томское кедровое молоко, ямальская оленина и осетровая икра из Астраханской области. Костромской варенец, сыр "Малевич" из Курской области и федосихинские пельмени пополнили свое портфолио победой в номинации "Вкус из глубинки".

Во время прямой трансляции организаторы конкурса отметили, что в следующем году во "Вкусах России" появится новая номинация "Винный гид".

"Вкусы России" – это национальный конкурс региональных гастрономических брендов. Его организовал второй раз Минсельхоз для привлечения внимания к достижениям фермеров и помощи в продвижении их продукции.

Известно.ру писал, что в прошлом году Ивановскую область на "Вкусах России" представляли три ивановских бренда: парский калач, плёсский угол с лещом и лухский лук, но призовых мест они также не заняли.

Полная версия