19 апреля 2024 21:39
Погода
°
Погода
18+

Левитан и "Лук-лучок" в "Топ-1000 культурных турбрендов России"

22 июня 2021 11:43 Наталья Быстрянская

Областной гастрономический фестиваль "Лук-лучок" вошел в число победителей национального конкурса "Топ-1000 культурных и туристических брендов России", который проходил на портале "Живое наследие". Об этом сообщает пресс-служба администрации Лухского района. "Лук-лучок" стал победителем в номинации "Гастрономия".

В топ-1000 вошел и Исаак Левитан. Он одержал победу в номинации "Персона". Кандидатуру известного художника на конкурс выдвинула администрация Плёсского историко-архитектурного и художественного музея-заповедника.

Победители получат консультации экспертов конкурса, касающиеся дальнейшего продвижения и развития брендов.

Всего на участие в конкурсе Ивановская область выдвигала четыре бренда. В списке номинантов были еще гастрономический фестиваль "Зеленые щи", на который администрация Ивановского района возлагала большие надежды, и "Персона" Дмитрия Фурманова.

Общественный проект "Живое наследие" воплощается в жизнь при поддержке Фонда президентских грантов с декабря 2018 г. В ходе конкурса жюри отбирало культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастрономические бренды, креативные кластеры, известные преимущественно в своих регионах на локальном уровне, но обладающие потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе. На конкурс пришло 1478 заявок. Заявки оценивали 44 эксперта – специалиста в сфере развития и сохранения культурного наследия, туризма и гостеприимства, PR. По результатам оценок жюри определило список из 336 победителей конкурса, представляющих 77 регионов.

"Лук-лучок" 14 лет традиционно проходит в августе. Гастрофестиваль победил в национальной премии "События России – 2020". Также он вошел в список туристических событий 2020 г.

В прошлом году представители лукового фестиваля побывали в гостях у Елены Малышевой на Первом канале и Лухский лук ездил на первый национальный конкурс региональных брендов продуктов питания "Вкусы России". В 2018 г. фестиваль в Лухе занял 3-е место в национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards.

Теги: туризм досуг общество культура