В ноябре продажи абонементов и клубных карт в фитнес-клубы России сократились на 24,3% по сравнению с тем же месяцем 2019 г. Об этом со ссылкой на главу Национального фитнес-сообщества Елену Силину сообщает во вторник, 7 декабря, ТАСС.
"Ноябрь стал новым испытанием для предпринимателей фитнес-отрасли в связи с действием нерабочих дней в начале месяца, усилением режима ограничительных мер в регионах. Показатели продаж клубных карт и абонементов в среднем по стране упали на 24,3% по сравнению с докризисным ноябрем 2019 года. При этом в сравнении с октябрем текущего года этот показатель снизился на 1,5%", – цитирует издание Елену Силину.
Она также отметила, что посещаемость фитнес-клубов в ноябре в сравнении с докризисным периодом уменьшилась на 26,8%.
"Продажи дополнительных услуг также показывают отрицательную динамику – они пробили минимум, снизившись на 19,1% в сравнении с ноябрем 2019 года", – говорит эксперт.
Как подчеркивает ТАСС, за последние полгода в России закрылось 7–10% фитнес-клубов, большинство игроков рынка, по оценке Елены Силиной, находится в ситуации нулевой рентабельности, а многие работают в минус.
Глава Национального фитнес-сообщества убеждена, что "без более эффективных системных мер поддержки выстоять в этот кризис сложно".
Часть собственников фитнес-клубов смогла договориться с арендодателями о снижении арендных ставок, хотя их доля меньше, чем в 2020 г.: 35 против 55% игроков рынка. Силина напомнила, что арендные платежи составляют до 30% расходов физкультурно-оздоровительных учреждений.
Национальное фитнес-сообщество – первое профессиональное объединение операторов фитнес-рынка, в составе которого более 1800 фитнес-клубов из 79 регионов России, имеет 44 официальных представительства.
Известно.ру писал, что только 18 из 83 физкультурно-спортивных организаций региона получили шанс на участие в программе налогового вычета за занятия спортом.
Фитнес-клубы Ивановской области разыграют несколько десятков абонементов среди жителей региона, прошедших полный курс вакцинации от коронавируса с 1 июля по 20 декабря 2021 г. Общая стоимость абонементов 1,5 млн руб.