28 января 2023 08:56
Погода
°

Контакт-центр ивановской горбольницы №3 будет работать с 7 утра

17 января 09:53 Дарья Бобровицкая

В Иванове серьезные коррективы внесены в работу контакт-центра городской клинической больницы №3. Об этом в своем аккаунте в "ВКонтакте" сообщил департамент здравоохранения. 

"Напомним, что с августа 2022 года облздрав еженедельно анализирует все негативные обращения пациентов на работу больниц и поликлиник региона. Так, в ноябре прошлого года мы зафиксировали всплеск негативных обращений по недозвону до контакт-центра ГКБ №3 - время ожидания ответа превышало 3 минуты", - рассказала пресс-служба депздрава.

Ситуацию руководитель ведомства Светлана Москвина обсудила с главврачом больницы Ольгой Китаевой, после этого было принято несколько важных решений. В частности, начало работы контакт-центра перенесено на 7 утра, то есть самое пиковое время. Число работников увеличено с 10 до 19 человек, а координировать их работу будет специальный сотрудник.

Также скорректирован график работы операторов. Для разгрузки утренних часов в понедельник увеличено время работы контакт-центра до 18 часов в воскресенье. Создан скользящий график перерывов на обед для сотрудников. Записаться к врачам и специалистам теперь можно ежедневно, а не один раз в неделю, как раньше. 

Пациенты проинформированы о возможности вызывать врача через сайт больницы, что также разгрузит работу специалистов.

"С контакт-центра начинается путь пациента в медицинское учреждение, первое впечатление о поликлинике, поэтому так важно наладить именно эту работу, чтобы каждый пациент смог дозвониться быстро и в любое время", - прокомментировала ситуацию Светлана Москвина.

Известно.ру писал, что треть негативных обращений ивановцев в депздрав связана с невозможностью дозвониться в поликлинику. С августа по ноябрь 2022 года департамент зафиксировал 725 негативных отзывов, из них 206 были связаны с невозможностью дозвониться до медучреждений.

Теги: здоровье общество