Top.Mail.Ru

Кинешемцы поедут путешествовать с Даней Милохиным

24 марта 2021 г. 15:50
Ирина Бирюкова
Читать в

Кинешемский информационно-туристический центр (ИТЦ) приглашает школьников снять видео о достопримечательностях своего города и принять участие во Всероссийском конкурсе "Страна открытий", победители поедут в путешествие по России с популярными блогерами, среди них тиктокер и музыкант Даня Милохин, пишет ИТЦ в "ВКонтакте".

Для участия школьникам 15–17 лет нужно снять интересный и привлекающий внимание видеоролик об интересных местах в городе. Это могут быть необычные музеи, современные библиотеки, креативные галереи или исторические достопримечательности, памятники и скульптуры. До 11 апреля участники должны выложить ролик в TikTok с хештегом #странаоткрытий. Итоги организаторы подведут 30 апреля.

Судьи оценят видеовизитку: участники должны представиться, назвать возраст и сказать мотивационный лозунг о своем регионе, сюжет должен быть понятным и креативным. Каждый школьник может выдвинуть на конкурс только одно видео о своем городе, оно должно быть не больше трех минут. С подробными характеристиками для видео можно познакомиться здесь.

В конкурсе 10 номинаций, в каждой будет 10 победителей: #урбанистика, #гуманитарныетехнологии, #itителекоммуникации, #транспортикосмос, #биотехнологииибиомедицина, #экология, #энергетика, #креативныеиндустрии, #scienceart и #Россияглазамидетей.

Заведующая информационно-туристическим центром в Кинешме Светлана Дворникова считает, что для победы юным кинешемцам нужно обратить внимание на главные достопримечательности города – это реки Волга и Кинешемка, а именно на место впадения одной в другую, также на видео нужно показать красивую набережную и главную площадь – сердце Кинешмы.

По словам собеседницы, туристический центр поможет школьникам в подготовке роликов. 

"Страна открытий" – это Всероссийский онлайн-конкурс-челлендж, который впервые организовало Федеральное агентство по туризму, комитет по туризму города Москвы и группа компаний "Просвещение", он дает возможность стать амбассадором своего региона и популярным блогером.

TikTok – это популярная социальная сеть, для создания коротких видеороликов, многие блогеры и активисты используют его для раскрутки себя или своего дела.

Музеи Юрьевца, например, используют TikTok для демонстрации экспонатов в шуточной форме и привлечения туристов.

Историко-художественный музей, музейный центр Андрея Тарковского и музей архитекторов братьев Весниных с лета 2020 г. записывают веселые ролики о своей работе: это и пародии на известные фильмы и мультфильмы с использованием музейных экспонатов, и график работы под песню "От зари до зари", и история музеев под современную музыку. Познакомиться с их творчеством можно здесь.

Известно.ру писал, что информационно-туристический центр в Кинешме запустил онлайн-проект "Народный экскурсовод", где бесплатно научит всех желающих стать гидами, а также проект "Выставка одной картины". В 2021 г. каждую неделю будет демонстрироваться одна картина кинешемского художника Бориса Козлова.

Поделиться в социальных сетях