Top.Mail.Ru

В ивановской горбольнице № 3 увеличили персонал после жалоб жителей

22 ноября 2022 г. 13:18
Мария Седова
Читать в

Департамент здравоохранения Ивановской области зафиксировал всплеск негативных обращений по недозвону до контакт-центра Ивановской городской клинической больницы № 3 – время ожидания ответа превышало три минуты. Ведомство приняло меры по расширению штата и добавило четырех специалистов в контакт-центр. 

"С внеплановой проверкой контакт-центр учреждения посетила руководитель облздрава Светлана Москвина. В ходе проверки было установлено, что трудности с дозвоном связаны с большим числом звонков в утренние часы и недостаточным количеством сотрудников", – говорится в сообщении. 

По поручению облздрава администрация больницы провела анализ статистических данных, тайминг времени разговора оператора и составила график пиковых нагрузок на операторов. 

"В результате был скорректирован график работы сотрудников контактного центра, увеличена мощность с 13 до 17 человек, увеличена численность "группы усиления" на случай пиковых нагрузок на контакт-центр, составлены алгоритмы действий работников при сбоях в работе медицинской информационной системы и нехватке необходимого числа сотрудников колл-центра для обеспечения его бесперебойной работы", – добавили в пресс-службе департамента здравоохранения.

Ранее Известно.ру писал, что департамент здравоохранения Ивановской области опубликовал мобильные номера главных врачей лечебных учреждений в аккаунтах в соцсетях. 

Поделиться в социальных сетях