Top.Mail.Ru

Станислав Воскресенский проведет прямую линию с жителями

11 ноября 2021 г. 12:03
Мария Седова
Читать в

Губернатор Станислав Воскресенский проведет прямой эфир с жителям Ивановской области и ответит на актуальные проблемные вопросы. Об этом он заявил на встрече с сотрудниками Центра управления регионом в четверг, 11 ноября.

"Выберем одну из социальных сетей, где больше всего жителей зарегистрировано и на ее площадке проведем часовое общение с людьми в онлайн-формате, как раз по накипевшим проблемам. Посмотрим, если людям понравится такой формат общения, будем его и дальше продолжать", – отметил губернатор.

Место и время встречи пока уточняются.

Заместитель руководителя ЦУРа Денис Докучаев рассказал как работает Центр. "Мы видим все сообщения, которые приходят в социальных сетях, видим проблему, обрабатываем, передаем в ту инстанцию, которая отвечает, чтобы человек либо получил ответ, либо решили проблему", – прокомментировал он.

Он отметил, что самые обсуждаемые темы в соцсетях среди жителей – это коронавирус и медицина, далее идут дороги, благоустройство, ЖКХ и завершает топ-5 острых тем транспорт.

"Обращение попадает в специальную программу. Далее наш специалист <...> расписывает это обращение в соответствующий муниципалитет либо орган госвласти", – отметила руководитель Центра управления регионом в Ивановской области Майя Силкина. Она уточнила, что ЦУР отслеживает ответы властей и пресекает отписки.

С 1 ноября ЦУР получил 876 сообщений, из них специалисты обработали 735. Оставшееся 41 обращение находится в работе.

Центр управления регионом открылся в Иванове 25 ноября 2020 г. и работает с жалобами и обращениями жителей области. Главная цель – максимально быстро доводить до местной власти актуальные проблемы. Эти центры регионы создают по поручению Президента РФ. 

Центр координирует работу по мониторингу и обработке всех обращений жителей. После этого специалисты формируют "Тепловую карту", она создает полную картину актуальных проблем на основании анализа обращений жителей.

Большой опыт обработки обращений без бумажной волокиты есть в Московской области: там с 2015 г. работает сервис "Добродел", который позволяет жителям Подмосковья без заполнения бумажных документов и поиска необходимых инстанций взаимодействовать с органами исполнительной власти и решать конкретные проблемы.

Известно.ру писал, что в январе Ивановская область попала в топ-10 рейтинга обработки обращений в системе "Инцидент-менеджмент", которая помогает ЦУРу. Чиновники ответили заявителю или решили его проблему в 96% случаев.

В феврале Ивановская область лидировала в ЦФО по ответам на обращения жителей о вакцинации от COVID-19. Чиновники реагировали на вопросы или решили проблемы заявителей в 97,8% случаев.

Поделиться в социальных сетях