29 марта 2024 14:38
Погода
°
Погода
18+

Маркетплейс Wildberries вернулся к прежнему названию

16 августа 2022 08:31 Мария Седова

Маркетплейс Wildberries через сутки после смены названия на "Ягодки" вернулся во вторник, 16 августа, к прежнему англоязычному названию. Также поменялся баннер на главной странице сайта, о чем сообщили ряд крупных СМИ, включая ТАСС

Ранее пресс-секретарь Wildberries рассказал Известно.ру, что "Ягодки" – это часть маркетинговой акции "Черная пятница" – распродажи с большими скидками, – которая сейчас проходит на Wildberries. В стилистике рекламной кампании был обновлен и сайт.

"Сайт онлайн-ретейлера Wildberries вернулся к прежнему названию, он больше не называется "Ягодки". В этом убедился корреспондент ТАСС. В понедельник днем сайт маркетплейса Wildberries сменил название на "Ягодки". Позже в компании заявили, что новое название сайта стало частью маркетинговой акции, в компании не подтверждали и не опровергали факт смены названия сайта на постоянной основе", – пишет ТАСС. 

Предприниматели Ивановской области активно наращивают объемы продаж на Wildberries. За первое полугодие 2022 года бизнес увеличил продажи на 16,7 млрд рублей, это лучший результат в России после Москвы и Санкт-Петербурга.

Wildberries – крупнейший онлайн-ретейлер России, работающий на рынке 17 лет. География присутствия компании охватывает все регионы России, а также ряд зарубежных стран. Оборот Wildberries в 2021 году вырос на 93% и достиг 844 млрд рублей. Ежедневно на Wildberries оформляется 4 млн заказов, ежемесячная аудитория – свыше 113 млн пользователей.

Теги: общество общество