Top.Mail.Ru

Маркетологи помогут "упаковать" 30 текстильных брендов

2 марта 2021 г. 17:20
Лилия Сухарева
Читать в

В 2021 г. 30 предприятий легкой промышленности Ивановской области примут участие в проекте "Продвижение брендов" и смогут эффективнее продавать свою продукцию. Об этом зампред регионального правительства Людмила Дмитриева 2 марта рассказала на отраслевом форуме "Российская неделя текстильной и легкой промышленности – 2021", проходящем в "Экспоцентре" в Москве.

Программа "Продвижение брендов" помогает повысить узнаваемость ивановских текстильных торговых марок в России и за рубежом. В пилотном проекте прошлого года приняли участие три предприятия: компания "Золотое руно" запустила линейку женской домашней одежды в среднем ценовом сегменте, "Ланика" создала новый бренд верхней одежды в люкс-сегменте, а "Спецтекс37" выпустил коллекцию одежды для походов.

"В этом году планируется дальнейшее масштабирование программы. Еще 30 компаний региона смогут обновить ассортимент и выйти на новые рынки сбыта", – цитирует пресс-служба областного правительства слова Людмилы Дмитриевой.

Программа реализуется совместно с командой института Beinopen, со своей стороны специалисты центра "Мой бизнес" помогают предприятиям продвигать продукцию на электронные торговые площадки Wildberries, Ozon, LaModa, Alibaba, E-bay, VirtualExpo, Europages. "За 2020 г. на крупнейшей онлайн-площадке Wildberries число новых продавцов от Ивановской области увеличилось в 2,6 раза до 454 компаний, продажи выросли в 3,3 раза до 8 млрд руб.", – сообщила Дмитриева.

Отраслевой форум "Российская неделя текстильной и легкой промышленности – 2021" проходит при поддержке Министерства развития и торговли, Торгово-промышленной палаты и Российского союза промышленников и предпринимателей. В его программе более 50 мероприятий, в число которых входят крупные отраслевые выставки "Инлегмаш", Textile&Home, "Интерткань". В международной выставке "Интерткань" участвуют две ивановские компании "МИРтекс" и Unteks, производящие трикотажное полотно с внедрением технологии крашения и печати.

Институт Beinopen – профессиональная команда, которая занимается выстраиванием экосистемы индустрии моды. Одна из главных целей специалистов – смоделировать и реализовать план развития рынка "мода-легпром-ритейл-технологии" на ближайшие 15 лет. Институт Beinopen формирует стратегии по развитию экосистемы моды в 5 регионах страны. Прием заявок от ивановских текстильных компаний в программу акселерации торговых марок ведется на сайте компании.

Задачу по созданию и продвижению собственных брендов предприятий с привлечением ведущих торговых интернет-площадок губернатор Станислав Воскресенский обозначил как приоритетную в ходе своего выступления на расширенном заседании Ивановской областной думы в сентябре прошлого года.

Известно.ру ранее писал, что легкая промышленность региона заканчивала 2020 г. с положительными результатами, объем отгруженной продукции увеличился за 10 месяцев на 9,9%. Производители Ивановской области за 9 месяцев 2020 г. выпустили около трети всей российской спецодежды – почти 32%, или 217 млн единиц. Во время пандемии ивановские текстильные центры потеряли от 10 до 50% клиентов.

Поделиться в социальных сетях