Жительница из Ивановской области совершила самую бюджетную покупку на площадке Wildberries в разгар акции "Киберпонедельник-2021", которая проходила с 20 по 26 января. Покупательница из Приволжска заказала на маркетплейсе чехол для телефона за 20 руб. Об этом говорится в релизе, который пресс-служба Wildberries прислала Известно.ру.
Самую дорогую покупку – норковую шубу за 327 000 руб. – совершила жительница из Липецка.
В этом году Wildberries во время акции продал 3 млн товаров, а число заказов увеличилось в 2,4 раза и составило 1,6 млн руб. Особой популярностью пользовались бытовая техника и электроника. Аналитики Wildberries особо отметили взрывной спрос на ноутбуки и компьютеры – рост на 302% по сравнению с "Киберпонедельником-2020, веб-камеры – рост на 492%, компьютерные мыши – 150%, клавиатуры – 167% и аксессуары.
В топ-10 самых популярных товаров попали смартфоны, ноутбуки, беспроводные пылесосы, телевизоры, кофемашины, роботы-пылесосы, электрические эпиляторы, фитнес-браслеты, электрические массажеры для спины и беспроводные наушники.
Известно.ру писал, что почти двести ивановских компаний подали в 2020 г. заявки при поддержке ивановских властей и центра "Мой бизнес" для регистрации на крупнейшие маркетплейсы Ozon и Wildberries и десять компаний вышли на международные электронные торговые площадки.
Ивановские власти и центр "Мой бизнес" помогли весной 100 текстильным компаниям региона начать работу на Wildberries. К середине октября 520 ивановских компаний работали на Wildberries. Ивановская область возглавила рейтинг самых крупных региональных продавцов на этом маркетплейске за девять месяцев 2020 г.