Top.Mail.Ru

Две трети россиян предпочитают экономить не на алкоголе

18 ноября 2022 г. 9:58
Марина Москалева
Читать в

По данным компании NielsenIQ, в третьем квартале 2022 года алкоголь вошел в десятку товаров и услуг повседневного спроса, на которых экономили россияне. Но траты на спиртное сократили меньше потребителей, чем на одежду и развлечения. Об этом в пятницу, 18 ноября, сообщает РБК.

"Алкоголь оказался на последнем месте среди топ-10 товаров и услуг, на которых потребители экономили в июле–сентябре 2022 года, следует из презентации NielsenIQ о ключевых трендах рынка товаров повседневного спроса (FMCG)", – пишет издание.

Больше всего потребителей в третьем квартале 2022 года экономили на покупке одежды –  71% респондентов. Еще 66% экономят на развлечениях вне дома, а 65% – на питании в общепите. Об экономии на потреблении алкоголя сообщили 36% покупателей.

Три основные сферы экономии остались теми же, что и во втором квартале. Эксперты отметили, что в целом россияне стали в этом году больше экономить. В третьем квартале 2021 года доля тех, кто сокращал траты на покупку одежды, составляла 66% опрошенных, на развлечениях вне дома экономили 63%, а на питании вне дома – 56%.

"Большинство потребителей стремятся сократить свои расходы, и даже при улучшении экономической ситуации до 30% респондентов продолжат экономить на многих статьях расходов", – прогнозируют аналитики NielsenIQ. Так, например, они ожидают, что у 29% россиян сохранится привычка экономить на питании вне дома, у 28% – на развлечениях вне дома. Расходы на одежду при улучшении экономической ситуации продолжат сокращать четверть потребителей, а на алкоголь – лишь 17%.

Известно.ру писал, что алкоголь – основная причина смерти мужчин и женщин Ивановской области возраста 30–44 лет.

Теги:
Поделиться в социальных сетях