В Холуе московская подрядная организация "Мосты и тоннели" приступила к строительству моста через Тезу. Сейчас дорожники ведут подготовку к устройству буронабивных свай, сваривают конструкции для их формирования, сообщили Известно.ру в правительстве Ивановской области.
До этого, как рассказывала Известно.ру глава Холуйского сельского поселения Светлана Куприна, подрядная организация готовила площадку у реки: выпиливала деревья, разравнивала землю, сооружала песчаную насыпь.
Правительство региона сообщило об особенностях новой технологии при строительстве моста и ее преимуществах. При устройстве буронабивных свай в заранее подготовленную в грунте скважину с погруженной в нее арматурой заливается бетон. После застывания получается свая, как будто изготовленная на заводе.Такие сваи являются более прочными, их можно применять на любых грунтах, у них длительный срок эксплуатации и устанавливать их можно в любою погоду.
По словам начальника отдела общественной и информационной политики администрации Южского района Владимира Капралова, строители ведут работы, несмотря на погодные условия. Компания-подрядчик сооружала Крымский мост через Керченский пролив, и устройство холуйского моста, по словам сотрудников компании, для них несложная работа. По срокам подрядчик должен сдать мост в 2023 г., но пообещал построить его к сентябрю 2022 г.
Известно.ру рассказывал, что подрядчик – московская строительная компания "Мосты и тоннели" – взялся построить его за 265,4 млн руб.
Старый мост в Холуе сломал большегруз, владелец которого отремонтировал его за свой счет. По мосту могут ходить пешеходы и ездить автомобили массой до 3,5 т.
Но власти решили неподалеку от старого деревянного моста сделать новый, железобетонный.