Top.Mail.Ru

В Ивановскую область зашла международная сеть кофеен Cofix

22 ноября 2021 г. 19:21
Ольга Петрова
Читать в

В Иванове с понедельника, 22 ноября, начала работу первая кофейня с фиксированными ценами на кофе, выпечку и десерты – Cofix. Пока в прайсе всего три ценовые позиции – 60, 120 и 180 руб. Об этом сообщает пресс-служба сети кофеен.

Cofix – международный бренд кофеен, основанный в Израиле в 2013 г. В России первая кофейня была открыта в 2016 г. С 2019 г. Cofix стабильно входит в топ-10 самых выгодных франшиз стоимостью от 5 до 25 млн руб., по версии журнала Forbes, а также в топ-10 крупнейших сетей кофеен и кафе-кондитерских согласно исследованию РБК. На сегодняшний день сеть насчитывает более 200 кофеен в России, Беларуси и Казахстане. 

"Каждый сезон в кофейне доступны специальные позиции. Сейчас продаются осенние латте "тыквенный пай", латте "тирамису", нечай малина-тыква и нечай малина-клен. В декабре их сменят зимние новинки: латте "имбирный пряник", латте "сливочная ириска", а также два вида пунша. Для вегетарианцев в меню есть блюда из растительных ингредиентов и альтернативное молоко. Часть продуктов Cofix будет закупать у местных поставщиков", – отмечается в релизе.

В этом году сеть Cofix активно развивает региональную сеть: помимо Москвы, Санкт-Петербурга и Иркутска кофейни бренда появились в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Туле, Краснодаре, Сочи и Адлере, а также в Иванове. В течение 2022 г. сеть планирует открыть в России еще 171 кофейню. 

Как сообщил Известно.ру на условиях анонимности представитель сети кофеен Caffeshop, рассматривать Cofix как конкурента нет смысла: у заведений разные форматы, разная целевая аудитория, они закрывают совершенно разные потребности. 

"Сравнивать полноценную кофейню и островок не имеет смысла. К нам гости приходят посидеть, отдохнуть, насладиться кофе, и эта атмосфера не сравнима с покупкой кофе в киоске или на островке", – отметил собеседник.

Руководитель комитета рестораторов и отельеров Инесса Удалова придерживается другого мнения: она считает, что заведения, не имеющие региональной и российской привязки, вполне способны потеснить местный средний и малый бизнес, так как не сталкиваются с теми же экономическими проблемами.

"Сеть эта международная, денег у них много. Это как сравнить открытие нового "Макдоналдса" и гастрономического ресторана. Разница колоссальная. Кроме того, открылись они в "Серебряном городе", где совершенно недавно произошла катастрофа – из-за введенных QR-кодов там обвалилась выручка, фудкорты и рестораны стояли пустые. Поэтому в торговом центре рады новым арендаторам", – отметила собеседница.

Кроме того, по ее словам, при падении доходов самый высокий спрос – на фастфуд, пиццу, роллы, а фиксированная цена на кофе с выпечкой как раз попадает под это направление.

Известно.ру писал, что Ивановская область оказалась в конце рейтинга российских регионов по динамике оборота общественного питания. Регион занял 82-е место из 85.

В Плёсе 1 июля открылся первый в России pop-up ресторан Ikra. Создатели задумали гастрономический ресторан Ikra под формат шефс-тейбл. А в августе открылся грузинский ресторан "Цони-Мацони", который искал дегустатора хинкали. Как рассказала Инесса Удалова, в начале декабря в том же здании откроется и ресторан азиатской кухни, а на месте бывшего ресторана "Серов" откроется ресторан-караоке Palladium. Все заведения были задуманы еще до пандемии.

Поделиться в социальных сетях