Комбинат детского питания, владельцем которого стала ГК "Черноголовка", планирует производить новые продукты. В ближайшие два года на предприятии откроют линию производства детских фрикаделек и готовых блюд. Губернатор Станислав Воскресенский и гендиректор ГК "Черноголовка" посетили предприятие с рабочей поездкой во вторник, 16 апреля.
"У компании большие планы по развитию этой площадки. Но самое главное – что комбинат работает", – сказал Станислав Воскресенский.
![](https://i3vestno.ru/images/2024/04/16/3f78bee2332942f68e0870e597595054.jpg)
"Черноголовка" купила ивановский комбинат детского питания в марте 2024 года. Предыдущий владелец ивановского комбината – Kraft Heinz – в 2022 году выставил на продажу российский бизнес детского питания. При поддержке правительства Ивановской области компания сохранила производство и коллектив предприятия. Об интересе группы "Черноголовка" к предприятию стало известно весной 2023 года.
"По соглашению о приобретении этого бизнеса, в течение шести месяцев мы перестанем выпускать бренд Heinz и будем выпускать другой бренд. Мы будем предлагать все категории детского питания, которые может делать вся группа, а не только те, которые выпускает ивановский комбинат. Надеемся, что мы будем третьим игроком на рынке детского питания", – рассказала гендиректор "Черноголовки" Наталия Сахнина.
![](https://i3vestno.ru/images/2024/04/16/fe42f294d71e4fd488723b53fbc56bd3.jpg)
Ивановский комбинат детского питания работает с 2008 года. Сейчас предприятие выпускает 27 наименований продукции детского питания – пюре (в стекле и мягкой упаковке) и молочных каш. Мощности предприятия рассчитаны на 20 000 тонн готовой продукции в год.
Завод работает с использованием новейших технологий и полной автоматизацией производства.
![](https://i3vestno.ru/images/2024/04/16/02655b358b154028a1927f194012d6aa.jpg)
"Каналы поставок остались прежними и появляются новые. К нам переводится ассортимент "Черноголовка бэйби". В дальнейшем у нас будет осуществляться развитие ассортимента по прикорму и готовым блюдам детей от 12 месяцев. Всё оборудование сохранили, еще у нас будет дооснащение новой линии для производства новых продуктов – готовой еды", – рассказала менеджер производства Наира Савинова.
"Черноголовка" ведет бизнес детского питания с 2020 года. У компании есть собственный бренд "Черноголовка бейби", под которым выпускаются соки, молочные каши, фруктовые пюре и детские фрикадельки, важной частью ассортимента также является детская вода.