Top.Mail.Ru

В Наволоках появились "наволочки с начинкой"

17 ноября 2022 г. 16:27
Николай Мантуров
Читать в

Наволоки готовы к запуску нового гастрономического бренда ‒ пирогов "наволочки с начинкой", сообщил Известно.ру руководитель направления по брендингу территорий "Центра территориального развития Ивановской области" Михаил Тимофеев. Местные предприниматели презентовали пробную партию пирогов гостям и участникам "Небазарного дня на Базарной площади".

Идея нового гастрономического бренда с созвучным имени города названием и специфической формой ‒ "Наволочки с начинкой" появилась у "Центра территориального развития" при подготовке к федеральному конкурсу лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях.

По словам замглавы администрации Наволок Елены Карповой, в этом году город впервые участвует в этом конкурсе. В рамках проекта предусмотрено преображение Базарной площади – здесь должны появиться отдельные зоны для спорта и отдыха подростков, для проведения мероприятий и ярмарок, зона тихого отдыха и площадка с качелями.

На первом этапе  проект вернули на доработку. Команда провела "работу над ошибками": учла комментарии экспертного жюри, организовала дополнительные исследования и вовлекла новых участников и партнеров.  Изначальный проект благоустройства Базарной площади дополнен: предлагается обустроить смотровую площадку на Прокуроровой горе, с которой открываются живописные виды на Базарную площадь и реку Волга. Кроме того, "Центр территориального развития" предложил создать новый гастрономический бренд, возродив незаслуженно забытые пироги из пресного теста с начинкой из картофеля, капусты или творога. Один край пирога открыт, что придает ему сходство с наволочкой для подушки.

"Мы обратились к нашим кулинарам с просьбой испечь пироги по старинному рецепту и презентовать их гостям и участникам "Небазарного дня на Базарной площади" в минувшие выходные, ‒ рассказала Елена Карпова. ‒ Кинешемские и наволокские предприниматели напекли на ярмарку более 200 пирогов, которые бесплатно раздали посетителям. Наши местные "наволочки" понравились гостям больше".

Предприниматели Николай Волков и Владимир Куташев предварительно согласились популяризировать новый бренд, печь и продавать "наволочки" в своих магазинах, кафе и в одном из павильонов, которые будут установлены на площади.

"В заключенном соглашении речь шла о том, что запуск выпечки "наволочек" будет связан с началом реализации проекта реконструкции Базарной площади", ‒ уточнил Михаил Тимофеев.

Итоги конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды Минстрой подведет до 26 декабря 2022 года.

Кроме Наволок, в конкурсе участвуют Шуя, Гаврилов Посад, Комсомольск и Фурманов.

С 1 ноября местные власти по просьбам жителей продлили автобусный маршрут до Базарной площади.  

 

Поделиться в социальных сетях