Top.Mail.Ru

Ивановский дизайнер победила в конкурсе "Новые имена в моде – 2022"

25 мая 2022 г. 11:26
Ирина Бирюкова
Читать в

Ивановский дизайнер Хелена Тадессе победила в конкурсе "Новые имена в моде – 2022", она представила на конкурс свой бренд одежды "HELENA TADESSE", где сочетала винтажную классику с ивановскими ситцами и применяла апсайклинг, имена и работы победителей появились в майском номере журнала "Собака.ru".

Свой бренд одежды выпускница ИвГПУ создала в октябре 2021 года, в его основе винтажные брендовые джинсы и ретропиджаки из секонд-хенда и верхняя одежда в сочетании с ивановскими ситцами. 

Конкурс "Новые имена в моде" прошел в этом году в 15-й раз, заявить о себе решились рекордное количество молодых дизайнеров – более 250 человек, пишут организаторы. Десять победителей конкурса определил экспертный совет в составе главного редактора "Собака.ru" Яны Милорадовской, художника Покраса- Лампаса и Юлдус Бахтиозиной, стилистов Александра Рогова и Гоши Карцева, дизайнеров Леонида Алексеева и Марии Белик.

"Я подавала заявку на конкурс "Новые имена в моде" во второй раз. В прошлом году, еще будучи студенткой и дизайнером Ивановской марки Mosso, я не прошла. Победа в этом конкурсе – это бессрочная информационная поддержка издания "Собака.ru". Также организаторы берут вещи победителей в еженедельные подборки и приглашают дизайнеров-финалистов конкурса в качестве профессиональных экспертов. В этом году победители получили призы от членов жюри. Лично я – подарочный сертификат и консультацию от Андрея Кравцова, он создал бренд одежды SHU", – рассказала Известно.ру Хелена Тадессе.

Ивановский дизайнер представила на конкурс более десяти луков, акценты в образах расставлены на пиджаках.

"Здесь объединились деконструкция в крое, элементы спортивной одежды Аdidas и остатки советских ситцев на внутренней отделке. Главная вещь – пиджаки с вырезами и отделкой из тканей из магазина при фабрике "Шуйских ситцев". Наивные бабушкины ситцы в строгой лаконичной форме обретают новый смысл: были беззащитными и бесформенными – стали сильными и четкими, были антисексуальными – стали провокационными", – говорится в описании к коллекции Хелены.

По информации организаторов, главный приз конкурса – публикация коллекций одежды финалистов в весеннем номере журнала "Собака.ru" и на сайте, а также показ, но из-за сложившейся обстановки в мире его решили отменить. 

Известно.ру писал, что в прошлом году Хелена Тадессе вошла в топ-10 в России по версии Be In Open и получила грант на "Тавриде", выступив с идеей экологичного потребления вещей. Также певица Сюзанна выступила на презентации нового альбома в апсайклинг-брюках из винтажного тренча ивановского бренда HELENA TADESSE.

Кроме того, графический триптих "Монтаж" в исполнении Хелены побывал на московской выставке в "Новой Третьяковке".

Поделиться в социальных сетях