12 июля 2025 17:06
Погода
°
Погода
18+

Шуйский завод сделал водку на красной и черной икре

27 декабря 2021 10:40 Ирина Берегова

Завод "Шуйская водка" выпустил премиальную водку на красной и черной икре, первые заказы на новинку поступили из Москвы, рассказал Известно.ру гендиректор предприятия Василий Белоусов. По его словам, в рознице цена за 0,5 л составит около 450 руб.  

"Это водка с натуральным экстрактом красной и черной икры "Заморская". Вчера был первый розлив, сегодня [24 декабря] с завода уходит машина с первой проданной партией продукции, 20 000 бутылок. Это премиальный продукт, технология производства сложная, будем выпускать лимитированные партии", – сказал Известно.ру Белоусов. 

Новый продукт завод планирует распространять в ЦФО. В планах "обкатать" напиток в России и выйти на экспорт. Белоусов рассказал, что интерес к шуйской водке проявили покупатели во Франции, Китае и Азербайджане. 

"Кстати, икорного запаха у напитка нет, хотя часть потребителей, может, и оценила бы его как оригинальный. К Новому году водка появится в продаже в нашем магазине при заводе в Шуе на Завокзальной", – добавил Василий Белоусов. 

Предприятие планирует выпускать 100 000 бутылок в месяц, или 5000 декалитров (дал). Это 0,1% от всей производимой в стране водки в среднем в месяц. 

Директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз назвал новую водку шуйского завода интересным маркетинговым ходом.

"Большого рыночного успеха я им не предрекаю, но продукт наверняка найдет свою нишу, своего покупателя. Тут еще дело в том, что возникают шуточные ассоциации ностальгические. Водка – продукт серьезный, шуток не признает, поэтому, как правило, то, что шуточно, может быть недолговечно. На мой взгляд, обычные простые названия для водки идут лучше", – сказал Известно.ру Вадим Дробиз. 

Он также отметил, что, по его наблюдениям, наиболее популярные марки, такие как "Столичная", "Архангельская Северная", "Пять озер", "Беленькая", используют традиционно простое, сдержанное оформление бутылки и этикетки. Это подчеркивает такие качеств напитка, как прозрачность, крепость, натуральность, что помогает маркам стабильно, в течение многих лет удерживаться на рынке.

"Оригинальность, какая-то пышность в этом вопросе может сыграть не лучшую роль для марки", – уточнил Вадим Дробиз.

"Шуйская водка" – одно из старейших предприятий Ивановской области, работает с 1899 г. Завод выпускает линейку из более 20 напитков.

Известно.ру писал, что известный путешественник и журналист Михаил Кожухов оценил музей напитков в Гавриловом Посаде. 

Теги: туризм транспорт производство досуг экономика