Апсайклинг-коллекция винтажных пиджаков в сочетании с ивановскими ситцами местного дизайнера Хелены Тадессе попала на платформу о моде The Blue Store. Информация о бренде HELENA TADESSE и луки появились на сайте платформы.
Бренд одежды HELENA TADESSE выпускница ИвГПУ создала в октябре 2021 года, она сочетает в нем винтажные брендовые джинсы и ретропиджаки из секонд-хенда с ивановскими ситцами.
The Blue Store – независимое издание о моде, красоте и современной культуре. Это платформа, которая объединяет локальные независимые бренды, в том числе Blueprint, журнал об архитектуре и дизайне, который издавался в Великобритании с 1983 по 2020 год.
"Попасть в публикацию столичных СМИ не так просто, если находишься в регионах и за пределами их информационного поля. На самом деле очень много достойных независимых марок, о которых просто мало знает широкая аудитория и, соответственно, потенциальные покупатели. Конкурсы и опен-коллы (это специальная отборочная программа для художников, фотографов, дизайнеров для участия в каком-либо арт-проекте) и есть та возможность заявить о себе", – рассказала Хелена Тадессе.
По ее словам, в марте издание объявило, что запускает отбор дизайнеров для последующей совместной работы.
"Вскоре мне пришло письмо, в котором меня пригласили на встречу в редакцию The Blueprint. Они отметили что им близки мои идеи и подход, и что хотели бы познакомиться очно. Им был важен не только красивый визуал и актуальная концепция бренда, но и увидеть, потрогать реальные вещи – чтобы понять, как лучше представить их аудитории", – рассказала Хелена.
Организаторы пишут, что на отбор откликнулись более 600 брендов, но только 200 из них получили приглашение.
"Мы подозревали, что знаем не всех талантливых дизайнеров из России, но не догадывались, что их так много. Многие приезжают к нам из регионов – Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Пермь, Краснодар, Воронеж – поодиночке или микросообществами. С утра до вечера без перерыва мы лично знакомимся с каждым, щупаем вещи и решаем, пройдет бренд в The Blue Store или нет", – пишут организаторы отбора.
Хелена Тадессе рассказала Известно.ру, что после приглашения в Москву она встретилась с модным редактором журнала Анастасией Сотник. Во время собеседования девушки обсудили ивановскую моду, ивановский трикотаж, информацию о том, что Иваново считается городом дизайнеров. Редакция захотела в будущем приехать в Иваново и лично познакомиться с нашими тканями и дизайнерами.
Известно.ру писал, что ивановский дизайнер Хелена Тадессе победила в конкурсе "Новые имена в моде – 2022".
В прошлом году Хелена Тадессе вошла в топ-10 в России по версии Be In Open и получила грант на "Тавриде", выступив с идеей экологичного потребления вещей. Также певица Сюзанна выступила на презентации нового альбома в апсайклинг-брюках из винтажного тренча ивановского бренда HELENA TADESSE.
Кроме того, графический триптих "Монтаж" в исполнении Хелены побывал на московской выставке в "Новой Третьяковке".