Жители Ивановской области с каждым годом всё чаще жалуются на плохое обслуживание многоквартирных домов управляющими компаниями, рассказала во время прямого эфира в четверг, 14 апреля, на официальной странице правительства Ивановской области в "ВКонтакте" начальник Ивановской службы госжилинспекции Оксана Гладун.
"В жилинспекцию поступает очень много обращений от ивановцев, из года в год их становится все больше. В прошлом году их было более 21 000, в этом году, за первый квартал, уже почти 6000 обращений поступило от жителей, на 400 больше, чем за аналогичный период прошлого года", – рассказала Гладун.
По ее словам, тематика обращений остается неизменной, больше 70% касается ненадлежащего содержания общего имущества многоквартирного дома – вывоза мусора, уборки в подъездах и около них, капитального ремонта и т.д., а также неправильного начисления платы.
Кроме того, Оксана Гладун подчеркнула, что в 99% случаев жители жалуются обоснованно и проблемы действительно есть.
Ивановцы могут подать обращение-жалобу в госжилинспекцию, придя лично на ул. Театральную, д. 16, или через портал ГИС ЖКХ – это раздел на платформе "Госуслуг", где жители могут узнать всё о жилищно-коммунальном хозяйстве. Оксана Гладун отметила, что госжилинспекция отвечает и рассматривает все жалобы ивановцев, кроме анонимных.
Известно.ру писал, что в марте администрация Иванова и Госжилинспекция признали корректировки за отопление обоснованными.
Жители Авдотьина перестали жаловаться на мусорки. В прошлом году ивановский блогер Марьяна Хуснеева решила побороть свалки с мусором красотой, а также в Ивановской области работает приложение "РСО. Навигатор", в нем есть карта контейнерных площадок и отмечены пункты приема опасных отходов.