"ЭнергосбыТ Плюс" на протяжении четырех месяцев взимал плату с жителей дома № 18 по Кохомскому шоссе в Иванове за горячее водоснабжение (ГВС) по повышенному тарифу, сообщает УФАС по Ивановской области. Все жители девятиэтажного 232-квартирного дома к началу 2022 г. получили перерасчет.
При рассмотрении заявления жителей многоквартирного дома антимонопольщики установили несоответствие применяемого АО "ЭнергосбыТ Плюс" тарифа на "Теплоноситель ГВС" тарифу, утвержденному правительством Ивановской области.
АО "ЭнергосбыТ Плюс" делал расчеты по агентскому договору от имени Владимирского филиала ПАО "Т Плюс", который с июля прошлого года получил статус единой теплоснабжающей организации в Иванове.
"В частности, теплоснабжающей организацией применялся тариф в размере 46,30 руб./куб., что не соответствовало постановлению департамента энергетики и тарифов Ивановской области от 30.06.2021 № 27-т/1, которым тариф установлен в размере 35,57 руб./куб.", – говорится в сообщении регионального УФАС.
Инцидент полностью исчерпан, рассказал Известно.ру пресс-секретарь Ивановского филиала "ЭнергосбыТ Плюс" Артём Филиппов.
"В результате сбоя программного обеспечения произошла техническая ошибка при формировании счетов. Ситуация коснулась только одного дома. В декабре прошлого года жителям выполнен перерасчет за ошибочные начисления", – прокомментировал Известно.ру Артём Филиппов. Сумму переплат жильцов он не уточнил.
По информации Ивановского УФАС, собственники помещений девятиэтажки по Кохомскому шоссе получили перерасчет начислений с 1 августа по 30 ноября прошлого года по установленным департаментом тарифам.
Известно.ру писал, что с января для ивановцев и кохомчан, живущих в домах, оборудованных общедомовыми приборами учета, "ЭнергосбыТ Плюс" пересчитал среднюю сумму ежемесячной оплаты за тепло.
В январе ивановцы получили корректировку оплаты за тепло в первом полугодии 2021 г. от прежнего поставщика "Ивгортеплоэнерго". В марте перерасчеты по итогам реального потребления за второе полугодие 2021 г. выставит и "ЭнергосбыТ Плюс".
По данным "ЖКХ Контроль", 16% россиян в первом полугодии 2021 г. жаловалось на некорректное начисление платы за услуги ЖКХ.