Top.Mail.Ru

"Русское Рождество" в шорт-листе премии RuPoR

12 января 2021 г. 18:03
Надежда Павлова
Фото: Дмитрий Рыжаков

Ивановская область с туристическим проектом "Русское Рождество в Шуе" вошла в шорт-лист XVI Премии в области развития общественных связей RuPoR и получила шанс выиграть пиар-поддержку, сообщил Известно.ру президент премии Геннадий Шаталов.

В 2020 г. 12 регионов Центрального федерального округа заявили 80 проектов на соискание премии. В шорт-лист вошли 56 проектов, реализованных в 2020 г. в десяти регионах. Большинство из Москвы (41) и Московской области (4).

Десять проектов-победителей смогут участвовать бесплатно в Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". Ее финал пройдет 22–23 января в Воронеже на XVI PR-форуме "Дни PR Центральной России".

"У нас профессиональная премия с профессиональными экспертами в области туризма, включая крупнейшие туробъединения и туроператоров. Мы на практике реализуем туристический потенциал регионов, – рассказал Известно.ру Геннадий Шаталов. – Один из крупнейших туроператоров TUI сразу же берет наших победителей к себе в продажи. Так что для регионов – это отличный шанс получить пиар-поддержку и приток туристов".  

По его словам, в 2020 г., при поддержке РЖД организаторы премии объединили в один проект "Яркие выходные в Приволжье" три региона – победителя прошлого года: Самару, Ижевск и Москву. В этом году к ним присоединятся еще три региона.

"Мы участвовали в таком конкурсе впервые, – рассказала Известно.ру руководитель спецпроектов "Центра развития туризма и гостеприимства Ивановской области" Ирина Шевелева. – Видя, какие крупные мероприятия и проекты номинированы, с одной стороны, нас берет гордость, с другой – немного страшновато. Зато при победе "Русское Рождество" станет своеобразной торговой маркой со знаком качества. И в Ивановскую область поедут туристы со всей России".

Среди ближайших соседей в шорт-лист в номинации "Развитие и продвижение территорий" попал ярославский проект #ЕДУВЯРОСЛАВЛЬ, а в номинации "Студенческий проект" – информационно-патриотический проект Владимирского госуниверситета "75-летию Великой Победы посвящается".

Фестиваль "Русское Рождество" прошел в 2021 г. во второй раз. В этом году главными событиями фестиваля были ярмарка, ретропоезд из Иванова в Шую и Гаврилов Посад, инсталляция Парк Рождественского чуда. По словам Ирины Шевелевой, приятным сюрпризом для организаторов стало предложение палехских художников и специалистов из других регионов поучаствовать в создании лазерного шоу на библейские темы. Были и накладки: время отправлений из Шуи организаторам пришлось неожиданно сдвинуть на полчаса ранее, и РЖД предоставил не все декорированные под старину вагоны.

"Вагоны пришли купейные с верхними полками, так что дети остались довольны, – объясняет Известно.ру Шепелева. – Техническая возможность проведения экскурсии через громкоговорители во время движения была только в вагоне-ресторане, но потом мы решили направить экскурсоводов и в купейные вагоны, так что "пострадали" только пассажиры первых рейсов. К тому же были экскурсии на Ивановском и Шуйском вокзалах. До сих пор мы получаем благодарные отзывы".

По ее словам, они продолжат этот опыт в следующем году. По оценке организаторов, в прошлом году приезжали жители других регионов, в этом – в основном жители Ивановской области. 

Фестиваль "Русское Рождество" в Шуе взял бронзу в конкурсе Russian Event Awards 2020. Шепелева признала, что гастрономическая ярмарка из-за пандемии и ограничений была в этот раз не такой богатой, как в 2019 г.

Известно.ру писал о пробках на дорогах и недостатке мест в кафе и ажиотаже вокруг билетов на ретропоезд в эти новогодние дни.

Премия в области развития общественных связей "RuPoR" в ЦФО (ранее Центрально-Черноземная премия в области развития связей с общественностью "RuPoR") входит в систему отечественных профессиональных PR-премий. Учредители премии – Фонд развития общественных связей "Region PR", Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Национальная премия в области развития общественных связей "Серебряный Лучник", Консалтинговый центр "Контент". Она появилась в Воронеже в 2005 г.у по инициативе Геннадия Шаталова, председателя правления фонда "Region PR", члена Высшего Экспертного совета Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), лауреата и члена жюри "Серебряный Лучник".

Поделиться в социальных сетях